Как создать лучший корпоративный сайт

Многие люди считают, что корпоративный сайт — это хороший источник информации о компании и первое место, где люди узнают о ней. Хорошо, тогда почему владельцы бизнеса получают скучные и неэффективные веб-сайты? И как создать корпоративный сайт, который поможет достичь бизнес-целей?

Короткий ответ — нанять цифровое агентство, которое предоставляет полный спектр веб-услуг от исследований, UI / UX, дизайна бренда до индивидуальной веб-разработки, SEO, услуг цифрового маркетинга, и это агентство специализируется на разработке корпоративного веб-сайта. Но также очень важно знать немного больше о процессе разработки корпоративного сайта. Эти знания помогут вам сделать гораздо более разумный выбор, даже если вам нужен простой корпоративный сайт по фиксированной цене.

Что такое современный бизнес-сайт?

Большинство людей думают, что корпоративные сайты — это раздражающие веб-страницы, которые сосредоточены на компании, продуктах или услугах. Таким образом, они приходят к выводу, что современные корпоративные сайты должны быть мобильными, социально и эмоционально ориентированными, как редакционные статьи и социальные сети. Они считают, что такой подход делает корпоративный сайт ценным для посетителей. Многие владельцы бизнеса разделяют эту точку зрения. Однако это применимо лишь частично.

Корпоративные веб-сайты должны достигать бизнес-целей. Впечатляющий, эмоциональный, креативный веб-сайт и отличные продажи — это не одно и то же. Идеальное создание бизнес-страницы основано на советах, которые помогут вам.

Итак, создание бизнес-сайта — это задача, с которой мы сталкиваемся в настоящее время. Чтобы создать лучший бизнес-сайт, вы должны использовать передовой подход, который поможет вам увеличить ваш бизнес и сэкономить маркетинговый бюджет.

Многие люди ошибочно думают, что им нужен собственный веб-сайт https://freesmi.by/raznoe/399194, потому что он «уникален, профессиональен, удобен для пользователя и оптимизирован для SEO’. На самом деле, пользовательская веб-разработка означает создание действительно специальных функций или специального сайта. Другими словами, пользовательские веб-сайты создаются для конкретных случаев. Профессиональное веб-агентство избегает использования веб-конструкторов или общих шаблонов, потому что это действительно плохая идея. Но веб-агентство не будет настаивать на индивидуальной веб-разработке, и они предлагают оптимальное решение для вашего бизнеса.

Зачем вам нужен бизнес-сайт?

Это кажется таким очевидным, и все же это не так. Хотя ваша бизнес-цель — зарабатывать деньги на продажах, вы можете достичь этой цели разными способами. Дизайн и функциональность веб-сайта зависят от ваших бизнес-целей и жизненного цикла. Для одной компании главной целью является продвижение продукта. Для второй компании основной целью является продвижение услуг по техническому обслуживанию. Третья компания должна передать имидж бренда. Что вам нужно?

Вы должны записать свои мысли, прежде чем сможете перейти к следующему этапу. Это увлекательная задача, которая поможет вам открыть для себя множество возможностей.

Вы можете спросить: “Ну, мне нужно менять дизайн моего бизнес-сайта каждый раз, когда меняются мои бизнес-цели, не так ли?”. Наш ответ “Да” в большинстве случаев.

Дизайн сайта не является постоянным.

Определите и сегментируйте своих клиентов

Для кого вы хотите создать свой сайт? Чем точнее вы идентифицируете своих клиентов, тем лучше будет ваш бизнес-сайт.

Выявление клиентов — сложная задача. Это может быть немного просто для местных предприятий. Вам нужно знать многие вещи, такие как возраст, доход, как они живут, как они покупают, какие у них проблемы и каковы их мечты. Вы должны знать, что они знают об этих продуктах или услугах. Это опытные пользователи или новички?

Выбрать предпочтительный сегмент ваших клиентов. Означает ли это, что вы должны игнорировать всех остальных? Не совсем. Ваш сайт должен быть доступен для всех, но в первую очередь ориентирован на определенную аудиторию или несколько аудиторий. Другими словами, вы должны расставить приоритеты. Ранжировать аудитории в порядке важности перед созданием корпоративного веб-сайта.

Этот этап поможет вам определить ценности вашего сайта.

К сожалению, многие компании, в том числе крупнейшие, по-прежнему не представляют ценности для клиентов через свои сайты. Вместо этого корпоративные веб-сайты в основном существуют для представления компаний в Интернете, чтобы предлагать что-то кому-то. Можно сказать: это больше не работает. Опять же, корпоративный сайт — это инструмент, который может обеспечить максимальную выгоду для разных целевых аудиторий. Это создает прозрачный, понятный диалог с клиентами, инвесторами и партнерами.

Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью своего отдела маркетинга. Кроме того, вы можете обратиться в веб-агентство, предоставляющее услуги цифрового маркетинга. В F5 Studio определение целей веб-сайта и целевой аудитории является обязательным для разработки корпоративного веб-сайта.

Яндекс.Метрика