Лицензирование транспортировки отходов

Департамент охраны окружающей среды  контролирует, регулирует и обеспечивает соблюдение широкого спектра законов об охране окружающей среды по всему штату. Транспортировка и утилизация отходов является одной из основных областей. Одним из основных мотивов строгих требований к перевозчикам отходов является ликвидация незаконных свалок (и, следовательно, загрязнение земли и воды) и искоренение преступной деятельности в отрасли вывоза отходов из-за исторической связи между преступной деятельностью и производством отходов.

В результате большинство перевозчиков отходов должны получить лицензию A-901. Даже “освобожденные” самогенерирующие перевозчики должны следовать правилам DEP и заполнять “аффидевит об освобождении” от лицензионных требований A-901. Самогенератором обычно является физическое или юридическое лицо, которое создает отходы непосредственно в результате своей деятельности, например, строительная компания, которая сносит старую кухню, чтобы установить новую кухню. Строительная компания превратила старую кухню в “отходы”, и теперь ей необходимо убрать отходы, чтобы освободить место для строительства новой кухни. Если строительная компания нанимает стороннюю компанию для вывоза отходов, нет никаких проблем и, как правило, никаких требований к строительной компании, которая регулируется как перевозчик отходов.

Однако, если строительная компания самостоятельно вывозит отходы, цены здесь, на мусороперерабатывающий завод, ей все равно необходимо зарегистрироваться в качестве “самогенератора”, соблюдать большинство правил DEP для перевозчиков отходов на постоянной основе и подать письменное заявление об освобождении.

Компании из Нью-Джерси, занимающиеся перевозкой отходов, созданных другими лицами, должны иметь полную лицензию и быть зарегистрированными в DEP в качестве перевозчиков отходов. Чтобы стать авторизованным перевозчиком отходов в Нью-Джерси, компании необходимо пройти процесс лицензирования, состоящий из 3 частей. Во-первых, бизнесу необходимо заполнить заявку A-901. Само это заявление может состоять из нескольких частей, включая заявления о раскрытии личной истории, заполненные всеми владельцами, должностными лицами, директорами и ключевыми сотрудниками, а также несколько уровней раскрытия информации о бизнесе, если есть дочерние компании и т.д. У каждого лица, раскрывающего информацию, также будут сняты отпечатки пальцев и проведена проверка со стороны полиции штата Нью-Джерси.

После предварительного получения лицензии A-901, как правило, компания должна посетить семинар DEP для ознакомления с основными правилами и положениями отрасли транспортировки отходов. Иногда (хотя и не в каждом случае) на основании заявления компании DEP может решить, что компании также необходимо встретиться с адвокатом или другим экспертом по стандарту A-901, чтобы еще раз пересмотреть текущие обязательства компании по соблюдению правил и положений DEP. Этот первый шаг в процессе (A-901) может занять значительный период времени и в среднем составляет около года, хотя, безусловно, может занять на несколько месяцев меньше или больше.

Затем перевозчику отходов необходимо заполнить заявку CPCN (Сертификат общественного удобства и необходимости). На этом втором этапе процесса анализируются ожидаемые операции бизнеса, в том числе где, когда и как компания планирует работать, и каковы ожидаемые доходы. (Хотя большинству перевозчиков отходов необходимо выполнить этот следующий шаг, это не всегда требуется и зависит от конкретного типа отходов, которые компания планирует перевозить.) Оформление CPCN обычно занимает около месяца.

После утверждения CPCN перевозчик может приступить к регистрации своих транспортных средств и оборудования в DEP, получению отличительных знаков для прикрепления к оборудованию и идентификации транспортных средств как полностью лицензированных и авторизованных единиц для перевозки отходов.

После получения отличительных знаков компания может приступить к работе. Тем не менее, как A-901, так и CPCN должны обновляться каждый год, а транспортные средства должны регистрироваться раз в два года.

Кроме того, в зависимости от типа перевозимых отходов могут быть другие или дополнительные требования, например, к медицинским отходам, септическим отходам и / или опасным отходам. Существуют также местные правила округа для транспортировки отходов, включая ограничения на использование объектов для размещения отходов.

Каждый шаг этого процесса может быть сложным и запутанным. Адвокаты McLaughlin & Nardi, LLC могут помочь с навигацией на каждом этапе процесса лицензирования транспортировки отходов, включая общие рекомендации, консультационные услуги и постоянную помощь с обновлениями.

Адвокаты McLaughlin & Nardi, LLC помогают компаниям, производящим твердые отходы, во всех аспектах их бизнеса, включая следующее:

  • Заполнение и подача заявки на перевозку отходов A-901 в Нью-Джерси;
  • Заполнение и подача заявки на получение сертификата общественного удобства и необходимости (CPCN);
  • Предоставление перевозчикам отходов необходимой подготовки в соответствии с правилами и положениями Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси, касающимися отходов, и предоставление копий этих правил;
  • Заполнение и подача ежегодных обновлений A-901 и CPCN.
  • Оказание помощи компаниям, производящим отходы в Нью-Джерси, в соблюдении их текущих нормативных требований.

Кроме того, мы представляем интересы компаний по переработке отходов в Нью-Джерси в их деловых операциях, включая:

  • Составление контрактов, подлежащих исполнению и соответствующих требованиям.
  • Сбор неоплаченных поступлений.
  • Коммерческие судебные разбирательства с клиентами, поставщиками, конкурентами и государственными учреждениями.
  • Трудовые споры.
  • Соблюдение нормативных требований.