В цифровом маркетинге целевая страница — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Это место, где посетитель “попадает” после того, как он нажимает на ссылку в электронном письме или рекламу из Google, Bing, YouTube, Facebook, Instagram, Twitter или аналогичных мест в Интернете.
В отличие от веб-страниц, которые обычно преследуют множество целей и поощряют изучение, целевые страницы разрабатываются с единственной целью или целью, известной как призыв к действию (или CTA, для краткости).
Именно этот фокус делает целевые страницы лучшим вариантом для повышения коэффициента конверсии ваших маркетинговых кампаний и снижения затрат на привлечение потенциальных клиентов или продажу. Кстати, создание лендинга вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Вот где целевые страницы могут вписаться в вашу маркетинговую воронку:
Как вы можете видеть, целевая страница появляется после того, как потенциальные клиенты в верхней части воронки переходят по ссылке в объявлении, электронном письме или в любом другом месте в Интернете. Именно там будет происходить конверсия (например, покупка, регистрация или регистрация).В. Подождите, разве любая страница не может быть целевой страницей?
Технически, конечно. Этот термин используется таким образом, например, в Google Ads и Analytics. Но не все целевые страницы сделаны одинаковыми. В Unbounce мы используем термин “целевая страница” для описания страницы, посвященной конкретной кампании, с одним-единственным призывом к действию и без навигации по сайту.
Технически, конечно. Этот термин используется таким образом, например, в Google Ads и Analytics. Но не все целевые страницы сделаны одинаковыми. В Unbounce мы используем термин “целевая страница” для описания страницы, посвященной конкретной кампании, с одним-единственным призывом к действию и без навигации по сайту.
Ключевое различие между домашней страницей и целевой страницей
(или почему целевые страницы так чертовски хороши в конверсии)
Ниже у нас есть домашняя страница и целевая страница, расположенные рядом. Видите, как на главной странице много ссылок, а на целевой странице только одна? Это довольно типично.
В то время как на главной странице есть десятки потенциальных отвлекающих факторов — вы можете в основном называть их “утечками” вместо ссылок — целевая страница очень сфокусирована. Чем меньше ссылок на целевой странице, тем больше конверсий, так как меньше заманчивых кликов, которые отвлекут посетителей от призыва к действию. Вот почему опытные маркетологи всегда используют выделенную целевую страницу в качестве целевой страницы для своего трафика.
Конечно, домашняя страница выглядит потрясающе. Она демонстрирует бренд, позволяет людям ознакомиться с ассортиментом продуктов и предлагает дополнительную информацию о компании и ее ценностях. Отсюда посетитель может пойти куда угодно — подать заявку на работу, прочитать несколько пресс-релизов, ознакомиться с условиями предоставления услуг, разместить сообщения на досках сообщества и т. Д.
Но они не обязательно совершат покупку. И в этом суть.
Целевая страница для этого клиента служит совершенно другой цели. В сочетании с супер-привлекательной рекламой, которая продвигает одно предложение, все в ней усердно работает, чтобы превратить этих посетителей в клиентов. Это позволяет лучше конвертировать трафик, который уже получает бренд. В этом сила целевых страниц!