Различные типы осей полуприцепов

Системы подвески полуприцепов выполняют важную работу по минимизации резких движений и защите полуприцепа и его груза. Системы подвески включают в себя детали, которые соединяют прицеп и грузовик с колесами для улучшения качества езды и управляемости на дороге, такие как шины, оси и сопутствующее оборудование.

Каждый из этих компонентов играет неотъемлемую роль в работе прицепа. Они также являются важным фактором при рассмотрении полуприцепов для продажи или аренды, потому что система подвески определяет грузоподъемность прицепа, затраты на техническое обслуживание и стабильность вождения.

Как и в большинстве транспортных средств, есть много вариантов на выбор при выборе правильной системы подвески для вашего прицепа. Для прицепов с большой протяженностью оси играют важную роль в эксплуатации прицепов. Они не только позволяют колесам двигаться, но и выдерживают вес груза.

Точно так же, как существуют различные типы систем https://www.epochtimes.com.ua/ru/poleznye-sovety/osobennosti-remonta-polupricepov-i-pricepov-dlya-gruzovyh-avtomobiley-138109 подвески, существуют также различные типы осей прицепов. Здесь вы узнаете о наиболее распространенных системах подвески прицепов и различных осях полуприцепов, которые к ним прилагаются.

Подвеска для Воздушной Езды

Пневматическая подвеска стала самой популярной в индустрии прицепов: около 75 процентов полуприцепов используют пневматическую подвеску. Пневматическая подвеска завоевала репутацию экономически эффективного варианта для менеджеров автопарка, поскольку она требует меньшего технического обслуживания и ремонта и имеет более высокую стоимость при перепродаже.

Цель пневматической подвески состоит в том, чтобы приспособиться к количеству перевозимого веса. Это обеспечивает более плавную и эффективную езду. При изменении веса прицепа клапан регулирования высоты определяет перемещение между осью и шасси. Когда движение достаточно велико, система подает большее давление воздуха на пневматические пружины, приводя оси к идеальной высоте, также известной как высота подъема.

Пружинная Подвеска Для Езды

Подвеска Spring ride появилась гораздо раньше, чем air ride, и первоначально использовалась для конных экипажей и продолжала использоваться в автомобилестроении. Сегодня подвеска spring ride установлена на некоторых прицепах с пешеходным полом, платформах и старых сухих фургонах.

Полуприцепы с пружинной подвеской имеют несколько слоев гибких стальных полос, которые соединяются вместе, чтобы действовать как единое целое. Эти стальные полосы называются “листовой упаковкой”, и они прикрепляются к раме прицепа и опираются над осью. Полуэллиптические листовые пружины смягчают нагрузку полуприцепа от удара. Но пружинная подвеска может привести к более жесткой езде, чем пневматическая подвеска, поэтому она не так распространена, как воздушная поездка.

Тандемные Оси

Большинство полуприцепов имеют тандемные оси. Этот термин относится к размещению 2 комплектов осей, расположенных один за другим. Как правило, оси тандема находятся примерно в 5 футах друг от друга, и эта близость дает грузовикам определенные преимущества.

Время от времени шины могут получить повреждения. Тандемные оси позволяют остановить прицеп до того, как будет нанесен серьезный ущерб. Дополнительная шина находится достаточно близко, чтобы облегчить бремя веса от поврежденной шины.

На распределение нагрузки также влияют тандемные оси. Больше осей позволяют распределять нагрузку на большую часть рамы, помогая вашему прицепу выдерживать вес.

Обычная практика заключается в том, чтобы скользить на тандемных осях вперед или назад, чтобы поддерживать вес там, где вам это больше всего нужно. Более новые сухие фургоны часто поставляются с подвесом с воздушным скольжением для облегчения перемещения тандемных осей.

Плюсы тандемных осей

  • Дополнительные шины позволяют прицепу перевозить больший вес
  • Большая стабильность на высоких скоростях и в условиях шоссе
  • Легче маневрировать и создавать резервные копии

Минусы тандемных осей

  • Буксировка должна быть ровной
  • Уменьшенный срок службы шин при неровной нагрузке
  • Более высокие первоначальные инвестиции

Тандемные оси хороши для: Платформ, низкопробных автомобилей, Рефрижераторов, Свалок, Сухих Фургонов, Цистерн, Самосвалов, Дворовых тракторов, Пешеходных полов, Днищ бункеров

Яндекс.Метрика