Выбор игрушки для ребенка может быть сложной задачей для родителей. Иногда мы наматываем мозги, думая, какая игрушка будет лучшей для наших детей, и действительно ли этот объект, который мы выбрали, приносит что-то ребенку. Потому что одно можно сказать наверняка, все дети играют на протяжении всего своего детства. Фактически, игра способствует развитию нервной системы детей, поскольку она позволяет им приобретать новые навыки и исследовать мир, в котором мы живем.
В современном обществе, в котором мы живем, загруженном технологиями и электронными гаджетами, может быть очень трудно выбрать игрушку, которая действительно вносит и укрепляет какой-то аспект развития мозга наших детей. Однако нетехническая игрушка, которая была бы традиционной игрушкой, не должна быть хуже современной. Кроме того, хорошая игрушка-это та, которая усиливает отношения ребенка со взрослыми, поскольку благодаря ей он получает взаимность во время игры, которая усиливает собственную деятельность, чего электронные игрушки обычно не получают.
С помощью этого поста мы хотим рассмотреть основы игры в детстве https://www.bnkomi.ru/data/relize/129550/ таким образом, чтобы вы могли выбрать подходящую игрушку для своих детей. Хотя этот пост предназначен для маленьких детей, принципы, которые он устанавливает, будут применимы ко всему детству.
Важность игры
Игра-это все действия, которые ребенок выполняет вне своей повседневной жизни. Эта деятельность не имеет самоцели, поскольку ребенок не играет для достижения определенной цели. В связи с этим, если бы мы спросили маленького ребенка, почему он играет, он, конечно, не знал бы, что ответить нам.
Игра облегчает развитие нервной системы ребенка, поскольку она усиливает различные сюжеты мозга, такие как физическая активность, язык, социальные отношения, решение проблем или контроль эмоций… поэтому игра является важной деятельностью, благодаря которой ребенок познает окружающий мир и позволяет ему приобретать новые навыки.
«Игра-важная деятельность в раннем детстве, которая способствует когнитивному, социальному и эмоциональному развитию детей «(доктор Джеффри Гольдштейн)
Игрушки будут всеми теми предметами, которые приглашают ребенка играть. Эти предметы не должны быть купленными игрушками, так как любой домашний или найденный в дикой природе объект может выполнять эту роль. Погремушка, такая как палка или листья дерева, так же действительна, как игрушка, при условии, что ребенок использует их для игры. Кроме того, когда ребенок играет с качественными игрушками, подходящими для его развития нервной системы, игровая активность обычно более длительная. Игрушки играют такую важную роль в развитии мозга ребенка, что некоторые исследования показали, что дети, которым предлагаются разнообразные игрушки, адаптированные к их возрасту и развитию нервной системы, имеют IQ в возрасте 3 лет выше, чем те, у кого нет такой возможности.
Навыки, которые усиливают традиционные игрушки
Как мы уже говорили, игрушки усиливают игру, и благодаря им дети могут развивать новые навыки. Классически традиционные игрушки были каталогизированы в соответствии с сюжетами развития мозга, которые они усиливают. Важно знать их, чтобы при выборе игрушки для ребенка мы не впадали в повторение и не предлагали нашим детям достаточное разнообразие, которое усиливает различные аспекты развития мозга.
- Манипулятивная игра или тонкий мотор: с этим типом игры ребенок усиливает ловкость а и мелкую подвижность. Обычно это своего рода игра, которая появляется с самого раннего возраста. Такими игрушками будут строительные блоки, игры с кусочками, чтобы соответствовать, или головоломки.
- Физическая игра или грубый двигатель: в отличие от предыдущего, они усиливают физические способности ребенка. Хорошими примерами этих игрушек будут мячи или мячи и трехколесные велосипеды.
- Символическая или ссылочная игра: с этим типом игры дети начинают играть роли и имитировать реальную жизнь и, кроме того, развивают воображение. Примерами такого рода могут быть куклы, автомобили, мини-кухня или кофейный сервиз.
- Художественная игра: это, как правило, игрушки, которые повышают творчество ребенка, а также его воображение, такие как пластилин, картины, музыкальные инструменты…
- Концептуальная или лингвистическая игра: с ними ребенок должен выполнять ряд психических процессов для решения загадок или проблем в дополнение к интерпретации ситуаций. Примерами являются книги, карточные игры, настольные игры или игры для решения головоломок.
Не существует игрушки, которая усиливает только один сюжет, так как большинство из них действуют на нескольких из них одновременно. Например, набор картин будет служить, с одной стороны, для усиления художественной области, но также, если ребенок маленький, это повлияет на тонкий двигатель. Точно так же головоломка может служить для усиления тонкого двигателя, но также вмешивается в решение проблем или загадок.
При выборе игрушки следует учитывать одну вещь, поскольку считается, что игрушки более высокого качества-это те, которые, помимо расширения возможностей одного или нескольких из этих сюжетов, облегчают взаимодействие ребенка со своими родителями или опекунами. Например, мяч интересен для повышения физической активности и грубого двигателя, но когда ребенок играет с отцом в мяч, он также получает социальное взаимодействие, которое делает игру гораздо более ценной.
Что нужно учитывать при выборе игрушки
Если мы поняли, что игра является фундаментальным активом, который усиливает развитие нервной системы ребенка, нам не должно быть очень сложно выбрать хорошую игрушку. Этот текст, который Вы читаете, не предназначен для полного руководства с миллиметровыми подсказками для выбора игрушки, он просто предназначен для того, чтобы предложить вам ряд инструментов, чтобы сделать выбор игрушки максимально подходящим.
Одним из наиболее важных аспектов при выборе игрушки является хорошее знание ребенка, которому она предназначена. Мы должны исследовать, в какой момент развития нервной системы он находится, так как это не то же самое, например, подарить игрушку 1-летнему ребенку, который уже ходит, чем тому, кто этого не делает. Имея это в виду, выбор игрушки должен быть сделан, думая о том, какой конкретный навык он может стимулировать, таким образом, чтобы усилить то, что ребенок уже способен сделать, но также позволяет ему приобрести новый навык.
Например, если вы получаете несколько блоков конструкций ребенку, который начинает укладывать вещи, допустим, в которые вы играете, чтобы сделать конструкции; если вы получаете мяч ребенку, который начал ходить, potenciaremos грубых моторных навыков при пригласить вас ногой на мяч; или, например, если мы приехали на ребенка, который уже проявляет интерес к игре ссылочной, мы будем давать вам шанс развить воображение и Монте-Ресторан, и мы подготовить ужин мнимой. Выбор игрушки не должен быть чем-то очень сложным, если мы полагаемся на то, что ребенок может сделать в то время (развитие нервной системы) и что мы хотим усилить (новые навыки).