С начала февраля 2014 года в салонах российских дилеров японского автопроизводителя появился слегка обновленный Mitsubishi L200. Один из самых популярных пикапов в нашей стране получил новое топовое исполнение с более сильным мотором, легкий «передок», а также удлиненную грузовую платформу. Кроме того, Мицубиши Л200 немного потерял в цене, что сделало его еще более привлекательным для российских покупателей. Mitsubishi L200 присутствует на рынке достаточно давно. Свои первые пикапы японский производитель выпустил еще в 1978 году, ну а в нынешнем виде Митсубиси Л200 (IV поколение) появился в 2006 году. Нынешнее обновление, скорее всего, является предвестником перехода на новое поколение, которое должно появиться в рамках стратегии New Stage 2016» в период с 2014 по 2016 годы. Также отметим, что в прошлом году в России было реализовано 5518 пикапов Mitsubishi L200.
Внешность пикапа https://carsdo.ru/mitsubishi/l200/moscow/ в начальных комплектациях останется прежней, так что сделанные дизайнерами изменения можно будет наблюдать только на пикапах в двух топовых исполнениях. Здесь японцы предлагают передний бампер более современной формы, слегка измененную оптику и более привлекательную решетку радиатора. Младшие комплектации будут продаваться в уже привычном для отечественных покупателей виде. Как уже говорилось выше, после обновления у Mitsubishi L200 слегка (на 40 мм) подрос в длину грузовой отсек и теперь его габариты составляют 1325 на 1470 мм. Кроме того, чуть выше стали и борта, высота которых дотянулась до отметки 405 мм. Что касается общих габаритов, то теперь длина Митсубиси Л200 составляет 5040 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для младших комплектаций и 1800 мм для старших исполнений, а высота равна 1775 1780 мм в зависимости от типа комплектации. Колесная база пикапа равна 3000 мм Дорожный просвет (клиренс) Мицубиси Л200 составляет 200 мм, а снаряженная масса варьируется в пределах от 1910 до 1960 мм в зависимости от уровня оснащения.
Пятиместный салон пикапа в ходе обновления изменений не претерпел, сохранив свой прежний опрятный вид, достаточно высокое качество отделки интерьера и, разумеется, проблемы с комфортом для пассажиров второго ряда кресел. Ну да ладно, пикап создан не для того, чтобы девчонок катать, главное, что место водителя организовано достаточно комфортно, продуманно и эргономично, что позволяет полностью сосредоточится на управлении автомобилем и не отвлекаться на уставшую спину и другие неудобства. Технические характеристики. Основной двигатель для обновившегося пикапа Mitsubishi L200 остался прежним. Речь идет о рядном 4-цилиндровом дизельной силовом агрегате с общим рабочим объемом 2,5 литра (2477 см3). Мотор оснащен 16-клапанным ременным механизмом ГРМ с двумя верхними распределительными валами, системой многоточечного впрыска Common Rail, что полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, легко переваривает любой тип дизтоплива (как показывает практика) и способен развивать до 136 к.сек. (100 кВт) максимальной мощности уже при 3500 об/минуту.
Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 314 Нм и достигается при 2000 об/минуту. Такие параметры позволяют двигателю ускорять пикап с 0 до 100 км/ч всего за 14,6 секунды в случае агрегации с 5-ступенчатой «механикой» и за 17,8 секунды при установке 4-диапазонного «автомата». Максимальная скорость движения в обоих случаях составляет не более 167 км/ч, что для тяжелого пикапа весьма и весьма неплохо. Что касается расхода топлива, то версии с «механикой» в условиях города съедают около 10,7 литра, на трассе ограничиваются 7,4 литра, а в смешанном режиме обходятся 8,6 литра дизеля. В свою очередь модификации с АКПП съедают 10,7 литра в городе, 7,5 литра на трассе и около 8,7 литра в смешанном режиме. Новое топовое исполнение пикапа Mitsubishi L200 2014 Instyle получает под свой капот форсированную версию основного мотора. Усовершенствование двигателя позволило повысить его мощность до отметки 178 л. с., а крутящий момент нарастить до 400 Нм. Кроме того, топовый мотор агрегатируется с безальтернативным 5-ступенчатым «автоматом», что обеспечивает быструю динамику разгона и лучшую экономию топлива по сравнению с 4-диапазонной АКПП. Гордость Мицубиси Л200 — это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что придает необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.
Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах. На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем. Митсубиси Л200 во всех комплектациях получает систему полного привода. В начальных комплектациях ее роль отведена классической многорежимной трансмиссии Easy Select 4WD с двумя межколесными дифференциалами, а в топовых исполнениях пикап оснащен полноприводной системой Super Select 4WD с двумя межколесными и межосевым дифференциалами. Для обеих трансмиссий доступна функция пониженной передачи и возможность принудительной механической блокировки заднего моста. Отметим, что шасси Mitsubishi L200 очень выносливая и охотно справляется с любыми нагрузками как во время летних поездок на рыбалку в труднодоступные места, так и во время зимних забегов по сугробам и льду. Разочаровать может разве что длинная база, из-за чего можно легко повиснуть брюхом на высоких «складках местности.