Косметические товары всегда были важной частью человеческой цивилизации. Они присутствуют почти в каждом обществе, даже в коренных племенах, по всему миру. В некоторых культурах косметика изготавливается из натуральных ингредиентов без химических добавок, в то время как подавляющее большинство населения планеты предпочитает массовые косметические средства просто потому, что это повышает удобство и доступность.
Использование натуральных ингредиентов возможно как в современных, так и в традиционных производственных процессах, но последний, скорее всего, использует более консервативный подход. Хотя в традиционной косметике используются химические ингредиенты, они используются в очень небольших количествах. Еще одним важным различием между традиционными и современными косметическими продуктами является дизайн упаковки продукта, и для этого есть очень веские причины.
Современная косметика производится в коммерческих целях – по крайней мере, со стороны компании, – поэтому она должна быть достаточно привлекательной для потенциальных покупателей. В условиях стремительного появления на рынке новых брендов каждая компания должна оставаться конкурентоспособной не только за счет создания качественной косметики, но и за счет эффективного дизайна http://taratam.ru/ упаковки. Что еще более важно, упаковка также действует как защитный экран от загрязняющих веществ или бактерий и может помочь продукту выдержать грубое обращение во время распространения или доставки. Следовательно, лучший дизайн упаковки — это сочетание эстетики и функциональности.
С точки зрения производителя, упаковка продукта играет важную роль в отличии его продукции от продукции конкурентов. Маловероятно, что потребители будут пробовать все косметические продукты на рынке, чтобы узнать, как работает каждый из них. Покупателям проще сравнивать несколько разных продуктов, размещая их рядом друг с другом, чтобы определить, какой из них имеет наиболее привлекательную упаковку, содержит наиболее актуальную информацию, соответствует лучшим стандартам безопасности, проводит надлежащие испытания, использует самые полезные ингредиенты, реализует наиболее гигиеничный производственный процесс и так далее. При принятии решения о покупке покупатели полагаются на то, что они могут видеть, чувствовать и ощущать через упаковку продукта.
Визуальная привлекательность, которую может обеспечить дизайн упаковки, делает все возможное, наряду с уже признанной репутацией бренда, которая распространяется на известные торговые марки. Для менее известных компаний и стартапов упаковка играет еще более важную роль. Многие решения о покупке принимаются на полке, где представлены продукты. Потребители смотрят на продукт всего несколько секунд, и во время этого краткого осмотра они обращают внимание на несколько элементов дизайна, наиболее заметных цветов, формы и формулировок. Как только покупателю нравится определенный выбор и он подходит к фактической покупке, происходит более детальное изучение продукта, включая упаковку, что включает в себя более длительную проверку используемых материалов, безопасности, уникальности и общего представления продукта.
Вы тоже можете создать привлекательный дизайн упаковки для косметических продуктов, отражающий ценности вашей компании. Чтобы создать практичный дизайн, учитывайте следующие моменты.
Целевой рынок
Дизайн упаковки, который вы собираетесь создать, предназначен для клиентов, поэтому необходимо знать, кто является целевым рынком. Участников или каждую категорию рынка привлекают разные вещи. Дизайн, привлекательный для девочек-подростков, вероятно, не привлечет зрелых женщин, а дизайн упаковки косметических продуктов для мужчин должен отличаться от дизайна, например, для матерей. Как только вы определите своих целевых потребителей, проведите некоторое исследование рынка продуктов, пользующихся спросом в настоящее время, и какие элементы дизайна выделяются на их упаковке. Вы не должны копировать их дизайн, но нет ничего плохого в том, чтобы использовать их в качестве основы или вдохновения для своих концепций.
Во многих косметических продуктах используются похожие типы контейнеров, жестяные или стеклянные контейнеры, складные тубы, флаконы с помпой, флаконы с распылителем, флаконы-капельницы и т. Д. Тем не менее, может быть много вариантов каждой из этих форм и типов. Лучший тип упаковки — это тот, который позволяет потребителю использовать все содержимое максимально гигиенично и эффективно.
Фирменный стиль
Все дело в том, чтобы передать правильное сообщение через упаковку, чтобы потребители немного лучше поняли вашу компанию. Многие люди хотят покупать косметические бренды, ассоциирующиеся с роскошным образом жизни, но есть также много потребителей, которые жаждут других качеств, таких как доступность, экологичность, практичность, натуральность или удобство. Дизайн упаковки — это продолжение идентичности вашей компании. На восприятие потребителями фирменного стиля компании всегда влияет их мнение об упаковке продукции. Использование нескольких дизайнов упаковки для разных продуктовых линеек под одним и тем же брендом также является обычной практикой среди компаний, особенно достаточно крупных, чтобы разнообразить продукты.