1. Честность и неподкупность
34-й президент Соединенных Штатов Дуайт Д.Эйзенхауэр однажды сказал: “Высшим качеством руководства, несомненно, является честность.Без этого невозможен настоящий успех, неважно, в секционной бригаде, на футбольном поле, в армии или в офисе ”. Честность и неподкупность — две важные составляющие, из которых получается хороший лидер. Как вы можете ожидать, что ваши последователи будут честными, когда вам самим не хватает этих качеств? Лидеры добиваются успеха, когда они придерживаются своих ценностей и основных убеждений, а без этики это будет невозможно.
2. Уверенность
Чтобы быть эффективным лидером, вы должны быть достаточно уверены в себе, чтобы другие следовали вашим командам. Если вы не уверены в своих собственных решениях и качествах, то ваши подчиненные никогда не последуют за вами. Как лидер, вы должны излучать уверенность, проявлять некоторую развязность и напористость, чтобы завоевать уважение своих подчиненных. Это не значит, что вы должны быть чрезмерно самоуверенными, но вы должны, по крайней мере, отражать степень уверенности, необходимую для того, чтобы ваши последователи доверяли вам как лидеру.
3. Вдохновляйте других
Вероятно, самая сложная работа для лидера — убедить других следовать за ним. Это возможно, только если вы вдохновляете своих последователей, подавая хороший пример. Когда дела идут тяжело, они равняются на вас и видят, как вы реагируете на ситуацию. Если вы справитесь с этим хорошо, они последуют за вами. Как лидер, вы должны мыслить позитивно, и этот позитивный подход должен проявляться в ваших действиях. Сохраняйте спокойствие под давлением и поддерживайте уровень мотивации на высоком уровне. Как выразился Джон Куинси Адамс: “Если ваши действия вдохновляют других мечтать о большем, учиться большему, делать больше и становиться больше, вы лидер”. Если вам удастся вдохновить своих подчиненных, вы сможете легко преодолеть любые текущие и будущие трудности. Подробнее про Руководство Stone Hedge читайте на страницах специализированного сайта.
4. Целеустремленность и страсть
Ваши команды равняются на вас, и если вы хотите, чтобы они выложились по полной, вам тоже нужно быть увлеченным этим. Когда ваши товарищи по команде увидят, что вы пачкаете руки, они также сделают все возможное. Это также поможет вам завоевать уважение ваших подчиненных и вдохнуть новую энергию в членов вашей команды, что поможет им работать лучше. Если они чувствуют, что вы не до конца привержены делу или вам не хватает страсти, то лидеру было бы непросто мотивировать своих последователей на достижение цели.
5. Хороший коммуникатор
Пока вы четко не донесете свое видение до своей команды и не расскажете им о стратегии достижения цели, вам будет очень трудно добиться желаемых результатов. Проще говоря, если вы не в состоянии эффективно донести свое послание до своей команды, вы никогда не сможете быть хорошим лидером. Хороший коммуникатор может быть хорошим лидером.Слова обладают способностью мотивировать людей и заставлять их совершать немыслимое. Если вы используете их эффективно, вы также можете достичь лучших результатов.
6. Способность принимать решения
Помимо футуристического видения, лидер должен обладать способностью принимать правильные решения в нужное время. Решения, принимаемые лидерами, оказывают глубокое влияние на массы. Лидер должен долго и упорно думать, прежде чем принимать решение, но как только решение принято, придерживайтесь его. Хотя большинство лидеров принимают решения самостоятельно, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с ключевыми заинтересованными сторонами перед принятием решения. В конце концов, именно они выиграют или пострадают от ваших решений.
7. Подотчетность
Когда дело доходит до подотчетности, вам нужно следовать подходу, выделенному Арнольдом Хеглоу, когда он сказал: “Хороший лидер берет на себя чуть больше своей доли вины и чуть меньше своей доли заслуг”. Убедитесь, что каждый из ваших подчиненных несет ответственность за то, что они делают. Если у них все хорошо, похлопайте их по спине, но если они испытывают трудности, заставьте их осознать свои ошибки и работать вместе, чтобы совершенствоваться. Привлечение их к ответственности за свои действия создаст у ваших подчиненных чувство ответственности, и они будут относиться к делу более серьезно.