Как выгодно отправить посылку за границу

Отправить букет девушке, передать банку малосольных огурцов от бабушки или теплый свитер для мамы – такие заказы порой не решаешься доверять даже локальным почтовым службам. Но что делать, если адресат находится за границей, а порадовать его уже очень хочется? Разбираемся в вопросе, который накануне праздников становится все более актуальным – как отправить посылку https://konkurent.ru/article/41017 за границу и не спустить на это бешеные деньги.

Мир давно понял что арендовать, разделять и помогать друг другу гораздо выгоднее, чем просто покупать и продавать. Так появилось понятие, которое в корне изменило подход нашего поколения к потреблению товаров и услуг – экономика совместного потребления. В 2011 журнал Time внес sharing economy в число идей, которые изменят мир, а уже вскоре, как грибы после дождя, начали появляться сервисы шейринга без которых мы уже не представляем свою жизнь – BlaBlaCar, Uber, Booking, Airbnb, Getaround и другие.

Так, шаг за шагом, шейринговая экономика начала захватывать все новые и новые сферы. Добралась она и до почтовых служб, положив начало понятию краудшиппинга – доставки грузов попутчиков без обращения в почтовые службы. Простыми словами, все эти проводники поездов и водители маршруток, которые великодушно помогают доставить «передачку» до места назначения, сами того не ведая занимаются краудшиппингом. Вот только в наше время эта схема доставки трансформировалась в формат специализированных сервисов. Далее мы разберемся что это такое и как функционирует, но начнем все же с того, какие варианты отправки вообще существуют.

Личный опыт

Сергей Пузанов

Отправлял губную гармошку до Москвы и обратно.

«Я преподаю губную гармошку уже восемь лет. Публично не выступаю и не участвую в джемах, так как просто физически нет времени. Но для собственного развития и удовлетворения разучиваю разные понравившиеся мне композиции. Эта гармошка в тональности Си бемоль как была необходима для одной из композиций, над которой я сейчас работаю и планирую сделать видео. Проблема была в технической недостаточности инструмента, поэтому я отправлял ее своему знакомому мастеру в Москву на ремонт и доработку.

Сама поездка длилась четыре дня, но так как я отдавал человеку посылку за два дня до отъезда и забрал на следующий день после возвращения, получилось семь дней. Это определенно быстрее, чем любым почтовым оператором. Оплатил за услугу 400 грн. Не могу сказать точно, насколько это соотносится с отправкой бандероли весом до 0,5 кг «Укрпочтой», думаю это можно выяснить через их сайт. Но в любом случае считаю оплату соизмеримой хотя бы за сроки выполнения.»

Татьяна Бабенко

Отправляла 2 посылки в Грузию друзьям ко Дню рождения.

«Первая посылка была доставлена в течении недели. Мне написала сама девушка, которая, как оказалось, жила недалеко от места доставки. Они ехали с мужем отдыхать в Грузию. Вероника оказалась приятным человеком. С ней мы продолжили общаться. Денег с меня не взяли совсем, да еще и гостинец с моей любимой Грузии привезли.

Вторая посылка была доставлена в течение месяца. За отправку девочке я заплатила 100 грн, ее такой вариант устроил. Отправка обычной почтой обошлась бы мне в 600-800 грн, следовательно, я очень сэкономила. В дополнение к этому – приобрела себе новых друзей, с отправкой первой посылки, и сделала приятный сюрприз своим друзьям.»

Ирина Калиниченко

Отправляла в Варшаву топ, купленный там в магазине.

«Я никогда не покупаю одежду онлайн из-за нестандартной фигуры. Здесь при реальной примерке с пятого раза вещь садится, а без примерки — лучше воздержусь, риск слишком велик. Но в один весенний день у меня случился приступ смелости и я решила, что хочу новый спортивный топ от Victoria’s Secret. Чтобы избежать длительного ожидания доставки с интернет-магазина, попросила свою сестру купить этот топ. Она живет в Варшаве. Когда топ оказался у меня угадайте что? Правильно, не подошел размер. Так что я стала искать способ отправить его обратно, чтобы вернуться в магазин.

Сроки возврата всегда достаточно короткие, так что обычные почтовые службы я не рассматривала. И вскоре, о счастье, мне попалась информация о Тревел Пост. Увидев приложение моя первая мысль была «Ну наконец-то кто-то реализовал эту идею!» Выбор путешественников был достаточный. С третьим из откликнулись мы договорились о встрече и розовый ароматный пакет поехал на автобусе Киев-Варшава с молодым скромным парнем. Уже через день этот топ вернулся в магазин, моя сестра сказала, что больше мне без примерки покупать ничего не будет, а я радовалась, что все разрешилось!»

Как видим, теперь отправка посылки не ограничивается формальным общением с работниками почты и долгими днями ожидания, а превращается в увлекательный процесс, который экономит средства, упрощает процедуру, избавляет от бюрократии, а главное – дарит эмоции. Так что давайте делать это чаще!