Аудиомикшер

Аудиомикшер — это устройство с основной функцией приема, объединения, обработки и мониторинга звука.

Микшеры в основном используются в четырех типах сред: вживую (на концерте), в студии звукозаписи, для трансляции звука и для кино / телевидения. Аудиомикшер может быть как аналоговым, так и цифровым.

Существует две сборки микшеров

Встроенный

Встроенный микшер означает, что на канал приходится два пути. Например, в среде записи встроенный микшер может использовать один и тот же канал для отправки и приема звука на рабочую станцию цифрового аудио (DAW) и обратно. Кстати, Bandpass для Android вы можете скачать на страницах специализированного сайта.

Разделенный монитор

Консоль с разделенным монитором имеет один путь на канал. Каждый канал может использоваться для отправки или приема звука в DAW или из него. В обеих этих сборках есть две области для изучения: каналы и основная секция.

Прежде чем мы начнем, давайте обсудим некоторую терминологию и словарь. Аудиомикшер также может называться “консолью”, “столом” или “доской”. Все три этих термина являются синонимами слова “микшер”. Кроме того, мы должны определить “сигнал”. Сигнал — это обобщенный термин для любого звука, проходящего через микшер. Это может быть вокал, барабан, бас, синтезатор, гитара или другой инструмент. Все это называется сигналом.

Независимо от приложения, сборки или формы микшера, большинство из них структурированы аналогичным образом. Давайте рассмотрим детали, функции и цены аудиомикшеров.

Части канала

Секция ввода

Область ввода полосы каналов может принимать любой или все из следующих уровней сигнала: микрофонный, инструментальный, линейный уровень -10 или линейный уровень +4. В зависимости от того, какой уровень сигнала требуется принимать, необходимо задействовать и использовать определенные ручки и/или переключатели. Например, если микрофон подключен к каналу, канал должен быть настроен на прием сигнала микрофонного уровня. Затем необходимо поднять ручку mic pre, чтобы добавить усиление к сигналу.

Для подключения гитары, баса или другого инструмента может использоваться отдельный входной разъем (возможно, для “несбалансированного” кабеля ¼ дюйма). В этом случае в разделе ввода может быть переключатель или кнопка с надписью “DI”. Если это так, нажатие этой кнопки подскажет микшеру принять сигнал уровня инструмента (а не уровень микрофона или линейный уровень).

Микшер также сможет принимать уровень линии +4, -10 или оба. Обычно это происходит в форме отмены выбора всех переключателей и кнопок, но может отличаться в зависимости от консоли. У некоторых микшеров есть регулятор, называемый “выравнивание линии”. Он служит для сигнала линейного уровня той же цели, что и mic pre для сигнала микрофонного уровня: он добавляет или вычитает усиление на линейном уровне.

Эквалайзер

Большинство микшеров имеют область выравнивания (EQ) на полосе каналов. Степень гибкости и точности частот, которые можно регулировать в области эквалайзера, обычно связана с общей сложностью платы. Например, большинство бюджетных микшеров и микшеров среднего уровня имеют меньшее количество частот, которые можно настроить и настроить широкими штрихами, в то время как высококачественные пульты имеют области эквалайзера, которые можно использовать как скальпель.

Динамика

Высококачественные микшеры обычно имеют область “Динамика” либо на каждом канале, либо в основной секции. Распространенными динамическими эффектами, включенными в эту область, являются компрессоры и вентили. Когда переключатель включен для активации области динамика, компрессор сделает звучание голоса или инструмента более ровным (громкие части становятся мягче, мягкие части становятся громче). Вентиль откроется, чтобы пропустить любой сигнал по каналу, затем закроется, чтобы не допустить фонового шума и утечки.

Фейдер

Фейдер — это устройство, которое увеличивает или уменьшает количество звукового сигнала от канала. Фейдер на самом деле является резистором: при его понижении сопротивление увеличивается. Вот почему цифры начинаются высоко в нижней части блока фейдеров на каждом канале и уменьшаются до нулевой точки (обычно расположенной примерно на две трети пути к вершине).

Эти цифры указывают на общее представление о громкости (более продвинутые пользователи распознают эти цифры как логарифмическую шкалу децибел). Самое важное число в группе фейдеров — ноль. Нулевая точка на фейдере называется “unity”, что означает, что к сигналу канала не применяется сопротивление. Любое положение фейдера выше нуля усиливает сигнал, в отличие от изменения величины сопротивления при его перемещении вверх или вниз ниже нуля.

Групповые фейдеры

Групповые фейдеры на аудиомикшере используются для одновременного управления несколькими канальными фейдерами. Групповые фейдеры обычно используются для одновременного повышения или понижения всех фейдеров, содержащих сигналы ударных — коллективный микс фейдеров ударных может быть повышен или понижен с помощью группового фейдера (также называемого подгруппой). Если он включен в конструкцию консоли, в нем может быть от двух до восьми групповых фейдеров.

Во многих случаях эти групповые фейдеры на самом деле являются усилителями, управляемыми напряжением, что означает, что через них не проходит звук. Их обычно называют групповыми фейдерами VCA.

Аудио

Микшеры имеют специальную область для вспомогательных устройств (aux), используемых для отправки копии сигнала канала другому адресату. В студийной среде аудиомикшеры используются для создания микширования для наушников или добавления эффектов, зависящих от времени (таких как реверберация или задержка). На живой консоли aux используются для эффектов, основанных на времени, но также могут использоваться для передачи звуков на мониторы-вкладыши или мониторы на сцене.

Эти копии могут быть сделаны до или после фейдера, называемого “до фейдера” или “после фейдера”. Aux с предварительным фейдером отправляет одинаковое количество уровней в новое место назначения независимо от положения фейдера. Вспомогательный модуль после фейдера поддерживает “соотношение влажного и сухого”. Это означает, что каждый постфейдерный aux имеет свой собственный регулятор уровня, и создаваемый сигнал может повышаться и понижаться с помощью фейдера.

Имея это в виду, применение этих вспомогательных устройств становится простым. Для микширования для наушников используются префейдерные АС, поэтому настройки фейдера не слышны в микшировании для наушников исполнителя. Постфейдерные АС используются для эффектов, основанных на времени, Поэтому величина эффекта (реверберация и т. Д.) Остается неизменной в зависимости от уровня фейдера.

Назначение шины

Шина — это не более чем путь, по которому может перемещаться сигнал. Это относится к любому автобусу, едущему по улице, и каждому автобусу нужен пункт назначения. (Здесь, в Лос-Анджелесе, автобусы останавливаются перед тем, как въехать в океан … большую часть времени.) Область назначения шины на микшере — это та же концепция: мы посылаем сигнал по пути, который ведет к месту назначения. Обычными местами назначения являются внешние устройства, звуковые подгруппы или аудиоинтерфейс.

Наиболее распространенным назначением шины является стереошина. Стереошина представляет собой двухканальный микшер (левый и правый) всех фейдеров на консоли. Его также можно рассматривать как сумму всех фейдеров. Для большинства консолей требуется задействовать кнопку или переключатель, чтобы отправить канал на стереошину (и, следовательно, быть слышимым в микшировании).