Улучшение успеваемости

Мы являемся репетиторской компанией, и поэтому родители и учащиеся, как правило, обращаются к нам, когда понимают, что для хорошей успеваемости в академическом классе или на стандартном тестировании требуется дополнительная помощь 1-1. Однако использование частного репетитора — это всего лишь один из способов улучшить вашу успеваемость. В этой статье мы рассмотрим другие, возможно, иногда очевидные, но слишком часто игнорируемые или игнорируемые стратегии, которые стоит попробовать, прежде чем инвестировать в частное обучение.

В числе пять нет никакой “магии”. Определяя пять “базовых” стратегий, я пытаюсь выделить то, что вы могли бы назвать “основополагающими” вещами, которые нужно попробовать сделать по-другому, чтобы получить лучшие оценки или результаты тестов. Ниже приведены пять стратегий, которые учащиеся средней школы и колледжа (и их родители) должны учитывать при попытке улучшить успеваемость.

# 1 – Убедитесь, что у вас есть точный, здоровый и сбалансированный взгляд на интеллект, развитие академических навыков и производительность. Примите установку на “рост”.

Мы регулярно общаемся со студентами, которые стараются изо всех сил, выполняют домашние задания, готовятся к тестам и т. Д., Но по-прежнему не очень хорошо справляются с определенными предметами. Когда вы копаете немного глубже, вы узнаете, что они просто думают, что они не предназначены для определенного класса или школы в целом. Они могут использовать такие формулировки, как “Я просто не силен в математике” или “Я никогда не любил читать” или “Я никогда не преуспевал в школе”, и это негативно влияет на их мотивацию, сосредоточенность и способность развивать новые навыки и изучать новые концепции. Оставляя в стороне актуальные медицинские проблемы, такие как плохое зрение или слух, СДВГ (проблемы с концентрацией внимания) или дислексия (проблемы с чтением), которые могут привести к подобным заявлениям, часто основной проблемой является ошибочное мнение, что интеллект и академические способности — это черты, с которыми вы либо рождаетесь, либо нет.

Но на самом деле люди не рождаются “хорошими в математике” или нет.  Появляется все больше научных доказательств того, что интеллект, как его определяет большинство людей, и даже при некоторых очень строгих определениях, растет точно так же, как мышца. Чем больше вы подталкиваете себя и тренируетесь на https://списать-могу.рф, тем “умнее” вы становитесь. Чем проще для вас будут определенные предметы или занятия.  Ученик, который кажется “естественным”, часто много практикуется за кулисами или имеет родителей, которые работали с ним или с ней с раннего возраста.

Должно быть интуитивно понятно, что если вы считаете, что быть “умным” — это хорошо читать или писать, или знать, как делать математику, то чем больше вы практикуете эти академические навыки, тем более опытным вы станете. Но есть даже свидетельства того, что по мере того, как вы заставляете себя интеллектуально учиться новым вещам, ваш физический мозг меняется, строится больше связей между нейронами, и что со временем даже ваш исходный показатель IQ может измениться.

Еще один способ обобщить эту первую стратегию — сказать, что вы хотите иметь “установку на рост”, что означает, что вы хотите верить и действовать так, как будто интеллект — это то, что вы создаете, а не то, что вам дано. Психолог по имени Кэрол Двек придумала этот термин и показала, что у одних людей есть установки на рост, а у других “фиксированные” (это означает, что вы верите в фиксированные черты характера и в то, что генетически заложено быть хорошим или плохим в различных видах деятельности).  Она показала, что академический, спортивный и музыкальный успех связан с установкой на рост. Другими словами, вы не рождаетесь с талантами, вы их создаете.

Подводя итог стратегии номер один, подходите к школе с установкой на рост. Вот и все. Со временем ваши оценки и результаты тестов, скорее всего, улучшатся.

# 2 – Сосредоточьтесь на создании “выдержки” как ключа к успеху в учебе.

Другим ученым (психологом из Пенсильванского университета), который вращается в кругах, похожих на Кэрол Двек, является Анджела Дакворт. Она разработала и исследует концепцию “твердости духа”, которую она определила как “отличное сочетание страсти, стойкости, решимости и сосредоточенности, позволяющее человеку поддерживать дисциплину и оптимизм, чтобы настойчиво добиваться своих целей даже перед лицом дискомфорта, неприятия и отсутствия видимого прогресса длягоды или даже десятилетия.

Научные, статистически значимые исследования Дакворта показывают, что “выдержка” является лучшим показателем академических успехов, чем IQ. Вы можете измерить свою собственную выдержку здесь. Итак, чтобы объединить стратегии 1 и 2, худшая мысль, которая может возникнуть, это то, что вы не можете добиться успеха на уроке математики, потому что вы просто не “математик”. Было бы лучше принять установку на рост и осознать, что, безусловно, можно развить свои математические навыки и математические таланты с практикой. И было бы еще лучше понять, что ключом к развитию этих талантов и достижению ваших целей является выдержка. Найдите способы проявить интерес к теме, поставьте цели и будьте решительны и устойчивы в их достижении. Это будет способствовать вашему успеху в этом классе математики, а не какой-то врожденный математический талант, которым вы обладаете или которого у вас нет.

В целом, улучшите свою успеваемость в школе, осознав важность и развивая выдержку.

# 3 – Убедитесь, что вы достаточно спите, едите и тренируетесь.

Эта стратегия немного отличается от первых двух и, возможно, немного более очевидна после написания или произнесения. Но это не значит, что средний родитель или ученик следуют этому. Забота о своем физическом и психическом здоровье может оказать очень реальное положительное влияние на психическое здоровье. Существуют научные доказательства того, что:

  • Достаточное количество сна тесно связано с успеваемостью. Если вы засыпаете на уроке или испытываете проблемы с фокусировкой или концентрацией внимания из-за усталости, у вас в конечном итоге будут проблемы с обучением.
  • Улучшение памяти и когнитивных способностей, а также снижение стресса связаны с регулярными физическими упражнениями.
  • Симптомы СДВГ и общий уровень стресса снижаются, в то время как когнитивные способности и способность концентрироваться улучшаются благодаря улучшенному питанию, особенно у подростков.

В целом, хотя это может показаться простым, если вы хотите или хотите, чтобы ваш ребенок лучше учился в школе, забота о своем теле является важной стратегией.

# 4 – Подходите к школе немного более стратегически, уделяя особое внимание постановке целей и лучшему планированию на высоком уровне и расстановке приоритетов.

Мы уже несколько раз использовали слово стратегия в этой статье, но давайте остановимся и дадим определение термину. Стратегия  заключается в постановке целей и принятии сознательных решений о том, что вы будете или не будете делать для достижения этих целей. Слишком часто предприятия и частные лица находятся под влиянием своего окружения и отправной точки и несколько бесцельно “плывут по течению” вместо того, чтобы отступить и действовать стратегически для достижения своих целей.

Что означало бы для ученика “подходить к школе немного более стратегически, уделяя особое внимание постановке целей и лучшему планированию на высоком уровне и расстановке приоритетов? Это будет включать:

  • Продумайте, в начале средней школы, какой тип колледжа вы хотите посещать? Лига плюща или менее избирательная государственная школа? Или, в начале обучения в колледже, подумайте о том, какие виды работы вы, вероятно, будете искать. Установите цель или задачу высокого уровня.
  • Подумайте о том, каким вы хотите видеть свой средний балл, учитывая ответ на первый вопрос, а также о том, какой тип “резюме” вы должны составить. На какой средний балл вы претендуете в целом? В скольких видах деятельности, видах спорта и т. Д. Вам Нужно будет участвовать? Выбирайте занятия, которые вам нравятся и которые формируют всесторонне развитого ученика для будущей презентации потенциальным колледжам, аспирантам или работодателям.
  • Убедитесь, что вы записаны на занятия, которые расширяют ваши способности, но также дают вам шанс достичь своих целей по среднему баллу, одновременно принимая участие во многих других мероприятиях. Не берите исчисление BC, если исчисления AB будет достаточно, учитывая ваши цели и ситуацию. Не упрямьтесь и не боритесь в классе, который более продвинут, чем вы можете справиться (при условии, что вы прилагаете усилия для достижения успеха).
  • Предполагая, что вы занимаетесь множеством разных вещей, как и многие студенты, осознайте, насколько важен тайм-менеджмент. Планируйте свой календарь каждую неделю, выделяйте время на домашние задания, продумывайте большие проекты, тесты и тесты за несколько дней или недель вперед и планируйте время для работы или подготовки к ним. Планируйте завершить дела заранее, по крайней мере, за несколько дней до их сдачи.
  • Установите целевую оценку для каждого конкретного класса и запишите ее (или расскажите об этом кому-нибудь, перед кем вы чувствуете ответственность). По моему опыту, если вы скажете себе, что четверка была бы в порядке, хотя пятерка была бы хороша, и вы никому об этом не скажете, вы, скорее всего, просто получите четверку. Но вы можете даже “не достичь” своей внутренней цели и получить тройку, если вам немного не повезет или класс будет особенно тяжелым. Однако, если вы скажете другу, что стремитесь к пятерке, вы а) с большей вероятностью действительно получите пятерку и б) вы установили стандарт успеваемости, который означает, что в случае неудачи вы, вероятно, получите как минимум четверку вместо С. Установите конкретные, растяжка, целевые показатели производительности в каждом классе.
  • Постоянно расставляйте и переоценивайте приоритеты. Стратегия во многом заключается в том, чтобы уделять приоритетное внимание времени и энергии для достижения целей. Если ваш учитель назначает много чтения, которое занимает часы, но специально сказал вам, что тесты и тесты на 90% зависят от заметок в классе и домашних заданий, можно пропустить 60 минут чтения, если у вас мало времени перед большим тестом. Уделите приоритетное внимание просмотру конспектов занятий или домашних заданий, которые вам были заданы. Или, если у вас есть несколько дополнительных дней до сдачи большого проекта, но завтра вас ждет большое испытание, к которому вы не готовы, отложите работу над проектом.

В целом, по мере прохождения учебы убедитесь, что вы установили цели и задачи, намеренно относитесь к тому, как вы проводите свое время, и постоянно расставляете приоритеты.