Начните бизнес по стирке и химчистке

Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг. Для открытия бизнеса нужно нечто большее, чем просто регистрация его в штате. Мы собрали это простое руководство по созданию вашего бизнеса по стирке и химчистке. Эти шаги обеспечат, чтобы ваш новый бизнес был хорошо спланирован, зарегистрирован должным образом и соответствовал законодательству.

ШАГ 1: Планируйте свой бизнес

Четкий план необходим для успеха предпринимателя. Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные. Несколько важных тем для рассмотрения::

  • Каковы начальные и текущие затраты?
  • Кто является вашим целевым рынком?
  • Сколько вы можете взимать с клиентов?
  • Как вы назовете свой бизнес?

К счастью, мы провели для вас большую часть этого исследования.

Каковы затраты, связанные с открытием бизнеса по стирке и химчистке?

Если ваш бизнес https://penzavzglyad.ru/gde-zakazat-himchistku-shtor-s-dostavkoj.dhtm не связан с работой на дому, вам нужно будет внести залог за аренду и арендную плату за первый месяц за витрину магазина. В районе с интенсивным движением ожидайте, что вы будете платить от 3 до 10 долларов за квадратный фут в месяц за торговую площадь. Вам нужно будет разместить вывеску на передней части магазина, чтобы она была хорошо видна тем, кто проезжает мимо магазина. Вам понадобится оборудование для прачечной и химчистки, а также кассовый аппарат. Вам понадобятся чистящие средства, вешалки для одежды и пластиковые пакеты. Вам понадобится механическая вешалка для одежды, которая вращает готовую одежду, чтобы поддерживать ее в порядке и быть готовой к приему клиентов. Большинство из этих предприятий начинаются с оборудования стоимостью около 50 000 долларов, которое можно арендовать, и поставок на сумму около 2000 долларов.

Каковы текущие расходы на прачечную и химчистку?

Текущие расходы включают арендную плату, платежи за аренду оборудования, страхование, коммунальные услуги, расходные материалы и маркетинговые расходы (расходы на печать и доставку рекламных листовок).

Кто является целевым рынком?

Это, по сути, розничный бизнес, с постоянными клиентами, приезжающими из местных районов. Этот бизнес иногда предлагает клиентам услуги подписки, которые могут привести к увеличению прибыли. Постоянные клиенты помогают создать надежную клиентскую базу. Прачечная Аист является примером магазина, который предлагает услуги по подписке.

Специалисты по стирке с полным спектром услуг должны учитывать возможные аллергические реакции у клиентов и принимать меры для их предотвращения. Это важное соображение, поскольку клиенты не будут выбирать продукты, которые будут использоваться в процессе отмывания.

Многих людей беспокоят химические вещества, используемые традиционными химчистками. Многие потребители также обеспокоены воздействием этого вида бизнеса на окружающую среду. Бизнес, использующий менее агрессивные химические вещества и более органические методы очистки при одновременном снижении выбросов углекислого газа, может быть предпочтительным, например, пример компании eco laundry.

Как бизнес по стирке и химчистке зарабатывает деньги?

Предметы для химчистки оплачиваются за штуку. Обычная прачечная оплачивается за фунт. За специальные услуги, такие как удаление сильных пятен или ремонт, например исправление разрывов или замена отсутствующих кнопок, может взиматься дополнительная плата.

В крупном мегаполисе конкуренция за услуги прачечной и химчистки может быть очень острой. Из-за этого многие магазины предлагают услуги химчистки рубашек и блузок по цене 1 доллар за штуку, чтобы привлечь клиентов. Премиальные цены взимаются за обслуживание в тот же день.

Сколько вы можете взимать с клиентов?

Цена за фунт обычной стирки колеблется от 0,99 до 1,99 доллара в зависимости от того, нужно ли складывать или отжимать вещи. Химчистка предметов начинается с 1 доллара за предмет для рубашек или блузок, 5 долларов за брюки, 10 долларов за костюмы и доходит до 29 долларов за одеяло.

Какую прибыль может принести бизнес по стирке и химчистке?

Этот бизнес, когда он обслуживает активную клиентскую базу, очень прибылен. Доходы легко превышают 200 долларов в день, а расходы составляют менее половины этой суммы. Небольшой магазин может получать прибыль не менее 30 000 долларов в год после оплаты всех расходов. Многие предприниматели стали очень богатыми, владея и управляя несколькими витринами в этом бизнесе.

Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?

Способы сделать этот бизнес более прибыльным включают предложение услуг по доставке и доставке за дополнительную плату, чтобы помочь людям с напряженным графиком, предложение услуг по пошиву одежды/пошиву одежды и ремонту/полировке обуви. Открытие нескольких мест, как только позволят финансы и спрос, также приведет к увеличению прибыли.

Яндекс.Метрика