Кино

Поход в кино-это принципиально иной опыт, чем просмотр фильмов дома. Они не являются взаимоисключающими, но часто сочетаются в ложной эквивалентности.

На первый взгляд просмотр фильма в кинотеатре дает эти очевидные преимущества по сравнению с просмотром фильмов дома:

  • Вы можете смотреть самые новые фильмы
  • Там лучшая презентация; большой экран и лучший звук
  • Это целенаправленная среда с минимальными отвлекающими факторами (теоретически).

Существует множество других факторов, которые, хотя и не являются последовательными и универсальными, обычно присутствуют в той или иной комбинации.

Роскошные Кресла

Большинство современных кинотеатров https://mirokru.ru/kakie-filmy-vzorvali-kinoteatry-v-2021-godu/ заменили старые откидные сиденья роскошными креслами, которые наконец — то превзошли средние домашние технологии-в моем случае дешевый, неудобный диван.

Закуски

Они завышены, но они действительно дополняют впечатления. Конечно, я могу разогреть попкорн в микроволновке дома, но на вкус он никогда не бывает таким же. Конфеты, однако, я с удовольствием покупаю оптом и пробираюсь в театр; на вкус они одинаковые.

Премиальные Форматы

IMAX! 3D! Д-БОКС! Обоняние-О-Зрение! Да, в большинстве случаев это просто уловка, чтобы оправдать дополнительную плату. Иногда, однако, это действительно улучшает фильм.

Несколько примеров …

В фильме «Миссия невыполнима: Протокол призраков» есть сцена, которая абсолютно оправдала увеличение продаж IMAX. Если вы видели фильм, вы уже знаете его. Том Круз взбирается на Бурдж — Халифу-самое высокое сооружение в мире. Я буквально сидел на краешке стула. Я слышал этот термин раньше, но на самом деле я никогда не жил им до этого фильма. Остальная часть фильма размывается вместе с другими 18 фильмами франшизы, но я никогда не забуду, как смотрел одну сцену, которая выделяет Ghost Protocol и IMAX отдельно от пакета.

Еще один формат, который заслужил плохой рэп, — это 3D. После «Аватара» его включали в каждый крупный релиз, часто в качестве постпродакшн-трюка, просто чтобы оправдать повышение цены на 2 доллара. Я пропустил показ «Аватара» в кинотеатрах, о чем сожалею, потому что, насколько я понимаю, это была лучшая презентация формата. Период. Возможно, из-за того, что я никогда этого не испытывал, я не большой энтузиаст 3D.

Однако я видел Прометея в театре, в 3D. Это не очень хорошо написанный фильм, но 3D был действительно ослепительным. Почти все согласны с тем, что «Прометей» был большим разочарованием, но в тех редких случаях, когда я встречаю кого-то, кто его защищает, я всегда спрашиваю, видели ли они его в театре и в 3D; защитники неизменно говорят, что видели. Лично я не испытываю ненависти к фильму, потому что у меня остались приятные воспоминания об этом расширенном опыте. Это не значит, что я хочу посмотреть его снова дома или даже в полете, но я чувствую, что цена за вход была вполне заслуженной. Представьте, если бы это действительно было хорошо!

Сообщество

Мы все ненавидим болтунов и переписчиков, но я вижу много фильмов, и эти люди-явное меньшинство, которое поднимает свои уродливые головы как исключение, а не как правило.

При многих обстоятельствах есть что сказать об общем опыте переполненного театра. Просмотр фильма в комнате, полной восторженных, страстных поклонников либо фильма, либо впечатлений от просмотра фильма, либо их сочетания, может быть заразительным.

Я никогда не забуду, как смотрел «Мстители: Война бесконечности» в ночь премьеры, прежде чем все узнали, что грядет. Когда экран потемнел и пошли титры, воцарилась ошеломленная тишина. Люди не знали, как реагировать, и это свело нас всех вместе. Иногда приятно знать, что “это не только ты”. Это сделало фильм и впечатления от фильма незабываемыми.

Еще одним фантастическим примером стал 25 — й юбилейный показ «Парка Юрского периода» от Fathom Events-организации, которая специализируется на культивировании такого рода фанатского театрального опыта. Не было никаких сомнений в том, что все в этой комнате были фанатами. Нас объединила наша любовь к этому невероятному, новаторскому фильму, и вы могли почувствовать предвкушение и наслаждение его самыми знаковыми моментами.

Кроме того, я ожидал, что «Парк Юрского периода» будет усилен фанатами (усилен фанатами?), Но я был действительно удивлен, узнав много — много деталей, которые, я не помню, когда-либо замечал раньше. Я видел этот фильм в кинотеатрах только один раз — в 1993 году, когда мне было 11 лет. Конечно, с тех пор я видел это бесчисленное количество раз по телевизору дома. Несмотря на это, то, что он был в центре большого экрана, со звуком премиум-класса, в затемненной комнате, с выключенными телефонами и всеми другими экранами, позволило мне услышать совершенно новые линии диалога, которые всегда были там. Это было волшебно.

Куда-то надо идти!

Поход в кино выводит меня из дома. Мне нравится смотреть телевизор. Мне нравится моя квартира. Но иногда мне просто нужно куда — то пойти-куда угодно! Поход в кино дает мне место для короткой прогулки и место, где можно потусоваться пару часов. Я не пью, поэтому мне неинтересно ходить в бар. Я также не особенно интересуюсь разговорами с незнакомыми людьми, поэтому кинотеатры идеальны. Мне нравится общаться с другими людьми, когда мне не нужно с ними взаимодействовать.

Миф об упадке киноиндустрии

Мы все читали заголовки “небо падает” о том, что посещаемость кинотеатров значительно снизилась и что походы в кино находятся на пути к исчезновению. Это неправда.

Когда MoviePass представила американцам неограниченные билеты в кино всего за 9,95 доллара в месяц, их подписки взорвались в одночасье. Был очевидный, сдерживаемый спрос на просмотр фильмов.

“Когда мы продали половину компании компании, занимающейся анализом данных, в контракте мы включили пункт, согласно которому мы получим бонус в размере 2 миллионов долларов, если за 18 месяцев у нас будет 150 000 подписчиков. Я подумал: «Ладно, это дает мне примерно три или четыре месяца набивки». Я думал, может быть, это займет у нас год. Мы добрались туда за два дня. Это намного превосходит мои ожидания”[1].

Трафик в кинотеатры сократился в последние десятилетия из-за непомерно высоких цен на билеты, а не из-за падения спроса. MoviePass доказал это, сделав стоимость неограниченных билетов в кино такой же, как и стоимость неограниченной потоковой передачи Netflix.

Netflix-это НЕ то же самое!

Потоковые медиа делают материальные носители устаревшими. Это не делает осязаемый опыт устаревшим. Когда Netflix переключил свое внимание с DVD-дисков на потоковую передачу, я был более чем счастлив переключиться с ними. Единственный раз, когда вы поймаете меня на покупке Blu-ray, это если он поставляется с цифровым кодом погашения и дешевле, чем покупка цифровой копии на Amazon.

Однако я покупаю МНОГО билетов в кино. Хорошо — технически, MoviePass или, совсем недавно, Sinemia покупают их от моего имени, но даже до того, как услуги подписки сделали цены на билеты незначительными, я в среднем снимал 3-4 фильма в месяц. Теперь это больше похоже на 3 раза в неделю.

У меня все еще есть Netflix. У меня все еще есть видео Amazon Prime. У меня все еще есть канал HBO. Они не заменяют поход в кино — это просто другой способ просмотра фильмов.

Вот пример …

Допустим, вы любите пиццу. Это дешево. Это быстро. Это просто. Это просто восхитительно. С какой стати тебе вообще понадобилось ужинать стейком? Они дорогие. На их подготовку уходит много времени. Вы должны пойти в хороший ресторан, чтобы заказать действительно хороший. Зачем беспокоиться? Они оба-еда, верно? Неправильно — они другие. Они оба утоляют ваш голод, но это совершенно разные переживания, и иногда вы предпочитаете одно другому. Вот что значит для меня домашний просмотр по сравнению с посещением фильмов.

Яндекс.Метрика