Исторические причины посещения кинотеатра, в отличие от других форм домашних и внешних развлечений:
- Бесплатный Кондиционер
- Большой Экран
- Хорошая Звуковая Система
- Дешевый
- Эксклюзивный контент
По большому счету, первые три вещи в какой-то степени могут быть достигнуты сегодня дома. Почти так же трудно представить себе время, когда кто-то ходил в театр, чтобы спастись от летней жары, как и представить время, когда ни у кого не было мобильного телефона, и все время предостережений, использовавшееся для того, чтобы отговорить от СМС/звонков во время фильма, ушло на то, чтобы отговорить КУРИЛЬЩИКОВ закуривать во время шоу.
В наши дни люди в значительной степени игнорируют https://rabotainternet.com/kakoj-film-posmotret-vecherom.html четвертый момент — людям труднее увидеть преимущества кинотеатра по сравнению с домашним кинотеатром, чем понять, как живой концерт по сравнению с исполнением величайших хитов их любимой группы на CD-плеере. Итак, мы считаем, что ходить в кино за 8 долларов с человека перед закусками непомерно дорого. В конце концов, это вдвое или более эквивалентная аренда и соответствует ПОКУПКЕ DVD. Добавьте попкорн, и у вас будет картинка, которую вы можете смотреть столько, сколько захотите. Ах да, и пауза тоже. На самом деле никому и в голову не приходит, что билет в кино за 8 долларов-это десятая часть билета в театр или на симфонический оркестр. У большинства людей, которые ходят в кино, нет денег, чтобы отправиться в другие места… И у тех, у кого, как правило, есть много других причин (эксклюзивность/мобильность высшего класса/»ценность для свиданий»), чтобы сделать это.
Пятый пункт-это оставшийся вопросительный знак. С технической точки зрения, нет особых причин, по которым мы не можем показывать новые фильмы с первого дня дома. Это больше похоже на разработку бизнес-модели, которая позволит Голливуду как можно меньше грустить. Но, да, это произойдет, скорее раньше, чем позже.
Все сказанное выше говорит о том, что кинотеатры имеют отношение к делу, и задача сохранения/развития этой актуальности является сложной. Я вижу много параллелей между кинотеатрами и библиотеками… И даже несколько возможных вариантов будущего, в которых имеет смысл объединить эти два. Другая большая параллель, которую я вижу, связана с печатной публикацией: мы начинаем видеть мир, в котором сначала появляется блог/электронная книга, и если она «хорошо продается», она получает физическую печать или, возможно, продолжение. Я легко мог представить, как это происходит с фильмами (и, если на то пошло, с телевидением в экономике, основанной на шоу): у каждого есть доступ к контенту в первый день дома, и то, что действительно стоит посмотреть, появляется на большом экране во время «вечеров событий» в местном biblioplex, со всеми доступными мерчандайзингом и подключениями, доступными для покупки в одном месте. Как ни странно, это в основном вынудило бы киноиндустрию перейти на модель музыкальной индустрии, но, опять же, это был довольно полезный способ улучшить согласованность действий, а также лучший способ для создателей общаться с поклонниками.
Хотя, конечно, почти все в существующей голливудской модели находится под угрозой исчезновения… Это также означает, что чрезвычайно высокое финансирование и принятие рисков (какими бы они ни были) в отрасли в ближайшем будущем приведут к резким изменениям. Ожидайте гораздо большего контента в стиле Youtube, телевидения на полсезона и «причудливых» фильмов… И, возможно, большая доля иностранных фильмов, для которых потребуются все более отчаянные условия, чтобы обеспечить более крупные международные/американские релизы, но которые почти ничего не стоят, чтобы в цифровом виде отправиться по всему миру в данный кинотеатр. Также возможно: кампании «Стартового места», по сути, люди, обещающие посмотреть фильм в определенный вечер в определенном месте-гарантированная продажа билетов в обмен на гибкие (даже только на одну ночь) показы. В кинотеатрах может быть адом застрять с дерьмовым релизом на неделю или две, в то время как в нижнем сплетении в соседнем городе есть хит «спящий».
Наконец, есть также потенциал для большего количества микро-театральных впечатлений. Я живу в городе, который (ненадолго) стал домом для первого кинотеатра на 49 мест в переоборудованном церковном здании. Они смогли получить очень выгодные цены на фильмы, ограничить время работы выходными/случайными ночами в будние дни, а также предоставить пожилым людям/менее мобильным возможность смотреть совершенно новые фильмы, не проезжая несколько городов. Опять же, эта модель может быть легко адаптирована к другим муниципальным/общественным пространствам для проведения мероприятий, позволяя проводить больше нишевых/групповых мероприятий/мероприятий по сбору средств/и т.д.
Но существующий кирпичный и строительный, 20 в основном крошечных «больших экранов», кинотеатр с наименьшим общим знаменателем? Вероятно, примерно так же жизнеспособен, как супермаркет бытовой электроники или универмаг премиум-класса с запасами всех размеров и в каждой строке.