Основные преимущества промо-моделей

Как модели продвижения могут помочь вам и вашему бизнесу? Модель продвижения — это тот, кто повышает осведомленность о бренде или продукте, используя различные стратегии. Возможно, вы видели некоторых из них, например Майкла Джордана, который является одной из самых продолжительных промо-моделей Nike.

Рекламные модели, как правило, сопровождают бренд или продукт на выставке. Вы также можете столкнуться с тем, что они раздают рекламные листовки бренда на улице или собирают данные во время роуд-шоу. Это всего лишь несколько бизнес-ролей, которые промо-модели выполняют для вашего бренда. Однако эти модели универсальны и могут помочь вам практически в любой части рекламной кампании. Например, если вы когда-либо были на автосалоне, где компании представляют новые модели, вы, возможно, видели красивые модели, сопровождающие новые модели автомобилей. Кстати, заказать девушек на выставку, промо вы можете на страницах специализированного сайта.

Итак, чего вы можете ожидать, нанимая промо-модель?

Если вы нанимаете промо-модель впервые, вы можете не знать, чего ожидать. Каких результатов вы добьетесь, включив промо-модели в свой маркетинг? Какие преимущества они могут принести вашему бренду? Все эти важные вопросы задает каждый бизнес, прежде чем прибегать к услугам промо-моделей. Вот что вы получаете после использования этих услуг для вашего бренда.

Привлекайте внимание к своему бренду

Привлекательная модель, стоящая рядом с логотипом вашего бренда или продуктом, — это верный способ привлечь внимание. Однако красота — это только часть этого. Модель, обладающая навыками работы с людьми, коммуникабельной личностью и интеллектом, произведет неизгладимое впечатление на вашу аудиторию.

Взгляните на это с другой стороны. Если у вас на выставке две модели, то модель, которая не просто симпатична, но и обладает вышеуказанными качествами, с гораздо большей вероятностью привлечет к вашему стенду большую толпу по сравнению с просто симпатичной. Они будут привлекать вашу аудиторию и привлекать больше внимания к стенду вашего бренда. Поэтому, прежде чем вы остановите свой выбор на модели или нескольких из них, убедитесь, что они обладают всеми вышеперечисленными качествами.

Где взять промо-модели

Если вы постоянно думаете о времени, которое вы потратите на выбор правильной модели, это может оказаться чересчур. Вам повезло. Рекламные агентства делают всю работу за вас. Прежде чем выбирать моделей для своих книг, рекламные агентства придерживаются особо строгих стандартов, чтобы убедиться, что модели, которых они нанимают, обладают всеми необходимыми качествами на благо своих клиентов.

Они используют характеристики японской “гейши” в качестве основных стандартов для своих критериев выбора моделей. Гейша — это женщина, которая не только красива, но и хорошо образована, умеет вести беседу и является мастером гостеприимства. Гейши обладают способностью адаптировать новые личностные черты, соответствующие поставленной задаче, что делает их идеальным выбором для этой роли.

Достижение наилучших результатов с рекламными агентствами

Если в вашем календаре запланировано промо-мероприятие, вы хотите зарезервировать моделей в рекламном агентстве как можно раньше. Если вы подождете, то можете обнаружить, что все высококачественные модели уже забронированы для других мероприятий. Кроме того, вы хотите обсудить с агентством желаемый результат вашего мероприятия, а также подробное изложение ваших требований, чтобы ваше промо-мероприятие прошло как можно успешнее.

Все ваши требования и спецификации заранее передаются промо-моделям, чтобы они имели четкое представление о том, что от них требуется. Таким образом, у них будет достаточно времени для подготовки к вашему мероприятию.