КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Процедура Диагностики Перед Ремонтом

Шаг 1 — Очистите все DTC с помощью средства сканирования двигателя (диагностические коды неисправностей). Посещение — Сканирование PCM

Шаг 2 — Запустите двигатель и понаблюдайте за MIL, если он не загорается, перейдите к следующему шагу (вскоре обслужите двигатель или проверьте свет двигателя).

Шаг 3 — Ведите автомобиль, стараясь поддерживать постоянное положение дроссельной заслонки, когда он разгоняется до всех четырех передач. Если коробка передач переключается правильно, она должна быть на 4-й передаче к тому времени, когда вы разогнаетесь до 45-50 миль в час на ровной местности. Повторите эту процедуру с места от 3 до 5 раз. Повторите сканирование PCM на наличие кодов неисправностей, если таковых не обнаружено, проблема могла возникнуть один раз. Если код неисправности вернулся, восстановите его по мере необходимости и перепроверьте https://adres.kr.ua/kak-opredelit-neispravnost-avtomaticheskoj-korobki-peredach.html систему.

Руководство по решению проблем

Не будет включаться передача:

  • Сломан трос переключения передач.
  • Сработал соленоид блокировки тормоза или выключатель стоп — сигнала, не позволяющий переключателю передач выйти из положения «Стоянка».
  • Чрезмерно низкий уровень трансмиссионной жидкости (Примечание: Если трансмиссия работает в течение длительного времени с низким уровнем жидкости, передача может преждевременно выйти из строя).
  • Закороченный электрический компонент, не позволяющий ПКМ управлять передачей. Пример: закороченный предохранитель или VSS (датчик скорости транспортного средства).
  • Гибкая пластина (маховик) полностью сломана, не передавая мощность двигателя в трансмиссию.

Переходит на передачу, но выходит из строя или буксует во время движения:

  • Трансмиссионная жидкость низкая.
  • Диски или ленты сцепления коробки передач изношены или сгорели.
  • Неисправный соленоид переключения передач.

Включается передача, но не переключается с первой передачи:

  • Перегоревший предохранитель на контроллере PCM
  • Неисправный датчик скорости транспортного средства (VSS)
  • Короткое замыкание соленоида управления второй передачей
  • Неисправный контроллер передачи (PCM)

Советы и исправления

  • Когда автомобиль холодный или при поворотах коробка передач включается и выключается: в большинстве случаев это означает, что в трансмиссионной жидкости низкий уровень. Трансмиссия потеряет гидравлическое давление, что приведет к тому, что трансмиссия будет включаться и выключаться. Проверьте свою трансмиссионную жидкость, когда автомобиль находится на ровной местности с двигателем на холостом ходу на стоянке (некоторые продукты Chrysler необходимо проверять на нейтральном режиме).
  • Передача переключается слишком поздно или вообще не происходит. На большинстве автомобилей трансмиссия управляется ПКМ (блок управления трансмиссией), если датчик скорости автомобиля выходит из строя, ПКМ не имеет входа, поэтому компьютер не будет правильно переключать трансмиссию. Лучший способ проверить этот датчик-убедиться, что спидометр работает правильно, если не заменить VSS и не перепроверить.
  • Коробка передач переходит на вторую передачу, переключается с первой передачи на третью, и загорается индикатор «скоро сервисное обслуживание двигателя» или «скоро сервисное обслуживание двигателя». Просканируйте компьютер, чтобы найти неисправный соленоид управления трансмиссией.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную