Наружная реклама – один из старейших и наиболее популярных видов рекламы. Вряд ли в современном обществе найдется человек, который не знает что такое билборд. Такая реклама ненавязчива и легко воспринимается, благодаря своей простоте. Часто люди и сами не замечают, как считывают яркие изображения с рекламных конструкций.
Как правило, все рекламные конструкции размещают в местах интенсивного движения машин и потока пешеходов. Именно поэтому аудитория рекламных щитов и плоскостей действительно огромная. Подробнее про получение разрешения на наружную рекламу читайте на страницах нашего специализированного сайта.
Наружная реклама будет эффективна для:
- Вывод новой торговой марки на рынок.
- Ознакомления аудитории с новым товаром или услугой.
- Продвижение акций, «горячих» предложений и локальных рекламных компаний.
- Поддержания лояльности и симпатий к уже существующему бренду.
- Увеличение продаж и доли рынка.
Преимущества и недостатки наружной рекламы
Преимущества рекламных конструкций наружной рекламы:
- Заметность и легкость восприятия. Большие борды видно издалека, меняющиеся изображения призматрона привлекают дополнительное внимание, рекламные ограждения и турникеты легко видны как водителям так и пешеходам, а ситилайты расположены на уровне глаз взрослого человека и подсвечивают рекламу изнутри.
- Возможность таргетинга по географическому признаку. Можно выбрать практически любой город, район или улицу. Благодаря этому вы можете легко направить покупателей в ближайшие точки продаж.
- Огромная целевая аудитория – все люди, проживающие в окрестностях размещения рекламной конструкции, а также водители и пассажиры городского транспорта, которые ежедневно проезжают рядом.
- Возможности оригинальной подачи. Очень часто в конструкциях наружной рекламы, что представленные на нашем сайте используют современные световые эффекты, объемные инсталляции и прочее.
- Ненавязчивость. При желании человек, проходящий мимо, может не смотреть на рекламу.
Недостатки рекламных конструкций наружной рекламы:
- Высокая стоимость. После телевидения и радио, наружная – самый дорогой вид рекламы. Чем ближе к центру и мест большого скопления людей, тем дороже будет стоимость размещение рекламы.
- Малое время контакта (по некоторым данным до 10 секунд). Именно поэтому при изготовлении рекламного баннера нужно обязательно учитывать этот фактор и не размещать много информации, ведь человек должен успеть за пару секунд полностью усвоить суть обращения.