Когда стоит использовать наружную рекламу

Наружная реклама – один из старейших и наиболее популярных видов рекламы. Вряд ли в современном обществе найдется человек, который не знает что такое билборд. Такая реклама ненавязчива и легко воспринимается, благодаря своей простоте. Часто люди и сами не замечают, как считывают яркие изображения с рекламных конструкций.

Как правило, все рекламные конструкции размещают в местах интенсивного движения машин и потока пешеходов. Именно поэтому аудитория рекламных щитов и плоскостей действительно огромная. Подробнее про получение разрешения на наружную рекламу читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Наружная реклама будет эффективна для:

  • Вывод новой торговой марки на рынок.
  • Ознакомления аудитории с новым товаром или услугой.
  • Продвижение акций, «горячих» предложений и локальных рекламных компаний.
  • Поддержания лояльности и симпатий к уже существующему бренду.
  • Увеличение продаж и доли рынка.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества рекламных конструкций наружной рекламы:

  1. Заметность и легкость восприятия. Большие борды видно издалека, меняющиеся изображения призматрона привлекают дополнительное внимание, рекламные ограждения и турникеты легко видны как водителям так и пешеходам, а ситилайты расположены на уровне глаз взрослого человека и подсвечивают рекламу изнутри.
  2. Возможность таргетинга по географическому признаку. Можно выбрать практически любой город, район или улицу. Благодаря этому вы можете легко направить покупателей в ближайшие точки продаж.
  3. Огромная целевая аудитория – все люди, проживающие в окрестностях размещения рекламной конструкции, а также водители и пассажиры городского транспорта, которые ежедневно проезжают рядом.
  4. Возможности оригинальной подачи. Очень часто в конструкциях наружной рекламы, что представленные на нашем сайте используют современные световые эффекты, объемные инсталляции и прочее.
  5. Ненавязчивость. При желании человек, проходящий мимо, может не смотреть на рекламу.

Недостатки рекламных конструкций наружной рекламы:

  • Высокая стоимость. После телевидения и радио, наружная – самый дорогой вид рекламы. Чем ближе к центру и мест большого скопления людей, тем дороже будет стоимость размещение рекламы.
  • Малое время контакта (по некоторым данным до 10 секунд). Именно поэтому при изготовлении рекламного баннера нужно обязательно учитывать этот фактор и не размещать много информации, ведь человек должен успеть за пару секунд полностью усвоить суть обращения.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную