Вам говорят, что кто-то из ваших конкурентов получает кучу клиентов из интернета, потому, что у него отличный и хорошо продвинутый сайт? Проверьте на практике!
Используйте этот метод и применяйте его к любому сайту, на проверку будет уходить не более нескольких секунд, даже если вы совсем ничего не понимаете в SEO продвижении!
Попробуйте 1 раз и используйте этот навык даже с телефона, в любое время. Инструкция находится вот по этой ссылке https://admin1.ru/director-magnet-intro-traffic/
Таким образом вы можете узнать:
- Кто из конкурентов привлекает больше клиентов из интернета а кто меньше.
- Кто из конкурентов скоро вас обгонит, а кто давно уже обогнал. Если посещаемость растет, а это значит, что у конкурента все хорошо и стратегия верная. Если падает — значит что-то не в порядке и на SEO стратегию этого сайта лучше не ориентироваться.
- Принимаете на работу SEO специалиста — посмотрите как он продвигал прошлый сайт. Возможно все не так гладко, как он говорит.
Применив эту инструкцию можно избавиться от ложных выводов или выявить сильного конкурента, чтобы перенять самое удачное в его стратегии.
Я покажу как можно сравнить между собой два сайта и узнать кто из них получает больше трафика из бесплатной поисковой выдачи Яндекс и Гугл. Сравните себя и своего конкурента, ведь лучше делать выводы, опираясь на факты)!
Почему вы должны проверять посещаемость своего сайта?
Проверяя статистику своего сайта, вы можете легко увидеть, как работает ваш сайт.
Данные о посещаемости вашего сайта покажут вам, откуда поступает трафик, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом и какие стратегии цифрового маркетинга работают.
Если вы хотите получить больше подписчиков на электронную почту, больше продаж для вашего интернет-магазина или просто больше трафика в целом, вам необходимо регулярно проверять аналитику своего сайта.
Отслеживая посещаемость вашего сайта, вы будете знать, где находится ваш сайт в настоящее время и что вы можете сделать для улучшения.
Почему вы должны проверять посещаемость сайта вашего конкурента?
Анализ статистики посещаемости сайта вашего конкурента может выявить много полезной информации, такой как:
- Страницы и публикации, приносящие вашим конкурентам наибольший трафик
- По каким ключевым словам ваши конкуренты ранжируются
- Каналы, которые приносят им наибольший трафик
Вся эта информация может быть использована для улучшения вашей стратегии контент-маркетинга, создания ссылок, процесса поиска ключевых слов и многого другого.
Понимая, что приносит вашим конкурентам наибольший трафик, вы сможете настроить таргетинг на те же ключевые слова и темы, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта.